Необычный свитер от Louis Vuitton за 8000 долларов вызвал недоумение у самых смелых модников


Опубликованно 31.03.2021 09:09

Необычный свитер от Louis Vuitton за 8000 долларов вызвал недоумение у самых смелых модников

Нoвaя кoллeкция oт Louis Vuitton былa пoсвящeнa дeтским вoспoминaниям дизaйнeрa, oднaкo пoклoнники мoднoй oдeжды нe oцeнили стoль сeнтимeнтaльныe пoрывы. В области их мнению, новую линию имеется возможность было бы считать удачной, на случай если бы не странный фуфайка, из-за которого по-над модельером смеются в сети поуже несколько дней. Фото необычной движимость покажет Joinfo.com.

Свитер с плюшевыми игрушками

Кофта, украшенный 14-игрушками, выставлен бери продажу за 8000 долларов. (само собой) разумеется, с одной стороны это выгодное инвестирование – покупая брендовую объект, вы приобретаете и набор игрушек к своих детей, но в некотором расстоянии не всех порадовала неслыханная тороватость от модного бренда.

Получи и распишись самом деле темно-блекло-синий свитер, на котором гроздьями навешаны неодинаковые плюшевые животные, выглядит как бы минимум комично. Для сравнения, некоторые вещи из коллекции, как например, сумка и мешок для обуви с персонажами мультиков, мало-: неграмотный вызвал столько негодования у любителей бренда Louis Vuitton.

Невзирая на то, что эксперты моды назвали лэйбл «самым уродливым свитером в истории», для сайте Louis Vuitton Китая, идеже впервые и появилась дизайнерская объект, указано, что лот уж продан. Кто этот дерзновенный модник, который и приобрел необычный свитшот, все еще неизвестно.

Однако на этом клио забавного свитера не закончена – в сегодняшний день время эта же схема появилась и на европейском сайте бренда.

Паче того, указано, что труд сделана на заказ – сие значит, что где-так в мире существуют как как минимум два человека, чьи предпочтения в одежде через меру специфичны и понятны только им. Надеемся, как когда-нибудь эти семя в комичных свитшотах встретятся и смогут дружить.

Несмотря на то, а новая коллекция модного бренда вызвала недоуменность в сети, в целом поклонники компании одобряют ее политику, которая открыта напрочь для любых идей и представителей. Что-то около, новым лицом дома моды стала японская теннисистка Наоми Город воды - такое решение порадовало во вкусе фанатов спортсменки, так и любителей модной одежды ото Луи Ви.



Категория: Мода